На главную # Логотип Веб-дизайн студии Step by StepПереходная полоска
Навигация по сайту:
 Новости сайта
 HTML учебник
 HTML статьи
 Архив рассылки
 CSS учебник
 Wallpappers
 Портфолио
 Гостевая книга

Поиск по сайту:

Подпишитесь на рассылку
HTML для начинающих


Content.Mail.Ru
Архив рассылки

Реклама:





 
 Архив рассылки 
HTML #19

HTML для начинающих

# 1 (19)
15 июля 2004г.
Проект веб-дизайн студии "STEP BY STEP"
Количество подписчиков = 4500
Архив рассылки

Здравствуйте уважаемые подписчики!



      Давайте сделаем рассылку более интересной! Выскажите, пожалуйста, свое мнение о рассылке. Что вам нравится? Что не нравится? Что хотели б еще увидеть в рассылке? Что необходимо убрать? Нравяться ли Вам изменения в дизайне рассылки???
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
      Все отзывы будут опубликованы в рассылке.

Структура сайтостроения


Вы определились, что вам необходим сайт, и даже решили к какому типу он будет относиться. Создание сайта подобно строительству дома: из маленьких кирпичиков создается здание. Это долгий и трудоемкий процесс, не терпящий спешки, если вы, конечно, хотите профессиональный и качественный сайт. Его создание, практически как рождение ребенка, необходимо тщательно и вдумчиво планировать. Не надейтесь исключительно на исполнителя, в конце концов, это исключительно ваш сайт, направленный на ваших потенциальных клиентов. Ответьте для себя на ряд вопросов: зачем именно мне нужен сайт? Что конкретно даст мне создание сайта? В чем будут заключаться его функции? Что потребуется в процессе его создания и поддержки? Что я потеряю в случае низкой эффективности интернет-проекта? После этого можно начинать планирование сайта. Как правило, схема создания сайта стандартна и зависит от таких факторов как: профессионализм, узкая специализация сотрудников, следование современным тенденциям, да и просто знание сети Интернет как таковой. Так что же это за этапы создания сайта и как это происходит?

Условно этапы создания сайта можно разделить на следующие:

  1. предварительный этап;
  2. проектирование;
  3. разработка и тестирование;
  4. внедрение и эксплуатация сайта;
  5. развитие ресурса;

Эти этапы, как правило, формируются путем тесного сотрудничества между заказчиком и исполнителем, но, в принципе, если заказчик хорошо осведомлен в интернет-технологиях, он сможет самостоятельно построить схему своего ресурса, а исполнителю останется лишь напрямую ее реализовать. Но, в основном, заказчик приходит к исполнителю с неопределенными формулировками требований или с просьбами сделать как у кого-то, что существенно усложняет жизнь исполнителя. :) Рекомендуем прежде чем начинать интернет-проект, изучить ситуацию, это поможет в дальнейшем и вам и создателю вашего сайта.

Разберем каждый этап более подробно.

1. Предварительный этап
На этом этапе формируются отношения между исполнителем и заказчиком, устанавливается контакт и происходит сотрудничество. Этот этап может стать предопределяющим для дальнейшей работы. Решаются вопросы общего характера. Включает в себя следующие элементы:

  • Консультирование, предоставление необходимой информации о технологиях Интернета и методиках работы
  • Определение интернет-потребностей. Этот шаг также решается в процессе беседы, исполнитель выясняет какие цели и задачи хочет поставить заказчик перед планируемым ресурсом
  • Предварительный анализ целевой аудитории. Целевая аудитория – это те люди, для которых, по сути, создается сайт, т.е. посетители, в которых заинтересован владелец сайта. Анализ аудитории необходим для правильного сайтостроительства, от этого напрямую будет зависеть и посещаемость, и количество потенциальных и реальных клиентов. Немаловажную роль здесь будут играть такие составляющие как: маркетинговая политика компании, определение факторов успеха, оценка затрат
  • Анализ конкурентов, а также их веб-ресурсов. Этот этап особенно важен. Анализ позволяет оценить достоинства и недостатки конкурентных компаний и их ресурсов, на основании этого можно создать сайт, выгодно отличающийся от них.

2. На этапе проектирования происходит конкретное и непосредственное планирование ресурса и его составляющих. Включает в себя:

  • Исследование процессов, подлежащих автоматизации, конечное определение целей, идей и потребностей сайта
  • Предварительное определение архитектуры сайта, базы данных, потребностей в программном обеспечении
  • Анализ, определение требований и проектирование интерфейса, функциональных элементов, информационного наполнения, эргономичности и дизайна сайта
  • Разработка методов обеспечения безопасности и защиты информации от несанкционированного доступа
  • Уточнение требований к созданию сайта в соответствии с результатами проведенного анализа
  • Составление технической документации, технического задания

3. Разработка и тестирование
Эта часть целиком ложиться на плечи программистов и дизайнеров. На этом этапе применяются современные технические средства, языки программирования и сугубо специфические приемы профессионалов. Главное на этом этапе – это работа без ошибок со стороны специалистов, и, даже если они и были, то своевременная отладка возникших проблем. Также важно правильно протестировать сайт, важно, чтобы он был ориентирован на разных пользователей. Важно, чтобы сайт был в неизменном виде у пользователей с разным расширением и техническими возможностями мониторов, важно, чтобы он загружался в разных браузерах, а не ограничивался только Explorer. Этот этап включает в себя:

  • Создание программных компонентов, тестирование, проверка работоспособности, отладка
  • Проведение комплексной отладки и тестирования сайта

4. Размещение сайта и его поддержка
Сайт, наконец, готов: вы уже можете его видеть, пробовать его функциональные возможности, и вообще наслаждаться его совершенством. Но, как и ребенку, сайту нужно уникальное имя, очень важно на этом этапе подобрать красивый и звучный домен, а также определиться с компаниями, которые предоставляют надежный хостинг. На первых этапах вы будете чувствовать себя растеряно и, возможно, не знать, что можно делать с сайтом. В этом вопросе немаловажную роль играет поддержка как техническая, так и консультативная со стороны исполнителя. На этом этапе как раз и определится отношение исполнителя к заказчику. Этот этап включает в себя:

  • Определение домена, его регистрация, выбор компании, обеспечивающей хостинг, непосредственное размещение сайта в сети Интернет
  • Накопление и обработка отчетов пользователей о результатах эксплуатации, разработка предложений по совершенствованию
  • Поддержка со стороны исполнителя

5. Развитие сайта
Вы уже освоились со своим сайтом, начали разбираться в интернет-технологиях, но Вам кажется что чего-то не хватает. Конечно!!! Сайт как любое детище, требует развития и внимания, иначе он исчерпает себя. Данный этап включает в себя:

  • Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий
  • Разработка дополнительных программ
  • Работа над содержанием и обновлением сайта

Слова, которые могут оказаться непонятными:

Архитектура сайта – структура, план страничек и программной части сайта.

Домен – регистрируемый адрес (имя) сайта, например www.name_of_your_company.ru

Интерфейс – система навигационных элементов, обеспечивающих перемещение по сайту.

Маркетинговая политика - система управления деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

Факторы успеха – понятие включает в себя такие задачи как: качественное информационное наполнение сайта, скрытая или явная мотивация последующих посещений ресурса пользователем, эргономичность сайта, поощрение посетителей к распространению информации об интернет-сайте.

Функциональные элементы – активные компоненты сайта.

Хостинг - размещение сайта (информации) на специальном оборудовании, которое обеспечивает его доступность для пользователей сети Интернет.

Эргономичность (синоним юзабилити от англ. Usability – удобство и простота использования) – удобство сайта с точки зрения пользователя.

EuroWeb
http://www.euroweb.ru/

Реклама

---------------------------------
Вы хотите, что б Ваша реклама была размещена в рассылке или на сайте. Пишите sweb@ukr.net, все обсудим.
---------------------------------

Как раскрутить сайт с помощью каталогов и рейтингов


Каталоги и рейтинги - это основа современного интернета. Они давольно популярны, и в данной статье мы постараемся разобраться, как выжать максимум из этой популярности.

Что же вам дает данный метод?
Первое и самое важное - целевых посетителей. Для примера, кто-либо ищет итальянские двери для своей спальни. Для этого он либо воспользуется поисковыми сайтами, либо обратится к виртуальному каталогу(рейтингу - это динамический каталог, где наиболее посещаемые сайты оказываются в самом верху списка прочих ресурсов сети) к разделу строительство/двери и уже там найдет сайт именно про итальянские двери. И так поступают многие. Но каталогов много, во всех все равно не будешь, поэтому лучше регистрироваться в наиболее известных и посещаемых, а также в узкоспециализированных общей с вами тематики, что будет приносить только целевую аудиторию. Если говорить о рейтингах, то здесь надо увеличивать свою посещаемость, стараясь попасть в первую десятку, и только тогда огромная аудитория попадет на ваш сайт. Многие сайты специально накручивают посещаемость, для привлечения новых посетителей за счет более высокого места в рейтинге.

Что же вам придется делать?
Вам придется добавлять свой сайт в большое количество каталогов (предворительно найдя их и составив их список) заполняя одни и теже формы, где в основном требуется указать название сайта, его описание, ключевые слова для поиска, раздел каталога (рейтинга), пароль, свое имя, e-mail и так далее. Советую за ранее написать все это в каком-либо текстовом редакторе (например "Блокнот") и затем только копировать нужную информацию а не набирать ее заново...

Для начальной помощи здесь представлен перечень основных каталогов (рейтингов):

Россия и СНГ:
  • http://www.rambler.ru - наиболее популярный рейтинг сайтов, включающий отличную поисковую систему.
  • http://www.aport.ru - один из трех китов русского интернета, каталог, рейтинг, поиск.
  • http://www.yandex.ru - наиболее известная поисковая машина, с элитным каталог, куда довольно тяжело попасть (за деньги можно все).
  • http://www.rax.ru - самый демократичный рейтинг рунета.
  • http://www.mail.ru - типичный портал с каталогом, рейтингом, поиском и бесплатной почтой.
  • http://www.spylog.ru - рейтинг, предоставляющий подробную статистику.
  • http://www.hotlog.ru - то же самое, только дешевле:)
  • http://www.ulitka.ru - каталог ссылок.
  • http://www.www.ru - один из старейших каталогов в российском интернете, основан в 1995 году. Русский и английский языки.
  • http://www.weblist.ru - один из популярных каталогов, содержащий ссылки на русскоязычные сайты.
  • http://www.look.ru - каталог "LOOK". Ассортимент представленных ссылок довольно широк, удобная навигация.
  • http://www.susanin.net - "Иван Сусанин", один из лучших информационных каталогов с обширной базой ссылок и широкими возможностями поиска.

Беларусь (сайт обязательно должен быть белорусским):

  • http://www.akavita.by - хороший белорусский рейтинг сайтов, предоставляющий подробную статистику(рекомендовано специалистами). Английский, русский и белорусский языки.
  • http://www.netstat.by - статистика и рейтинг.
  • http://www.br.by - каталог, рейтинг по посещениям и по голосам.
  • http://dt.home.by - белорусскоязычный каталог сайтов.
  • http://www.craft.by - довольно новый каталог ссылок.
  • http://www.tochka.by - портал, включающий в себя каталог.
  • http://www.tut.by - то же самое, но более популярное.
  • http://www.10by.com - это рейтинг-топ, с видом каталога.
  • http://www.open.by - старейший белорусский каталог, поиск (бывший all.by).
  • http://www.poisk.com - обновленный poisk.com (версия 2.0:)). Название говорит само за себя, но там есть и каталог сайтов.
  • http://catalog.portalby.com - новый, довольно хороший.
  • http://www.zubr.com - каталог, один из старейших...

Зарубежные (просто список наиболее известных):

Способ раскрутки путем регистрации в каталогах (рейтингах) очень эффективен, потому что они являются одними из основных траффикообразующих сети.

Евгений Изофатов
http://www.comby.biz/

Авторам

     Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы у нас в рассылке? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, HTML и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи. Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом. В качестве гонорара Вы получите несколько строк под Вашей статьёй, для рекламы/описания Вашего сайта. Буду рад сотрудничеству.

Влад Деменчук, sweb@ukr.net
Веб-дизайн студия "Шаг за шагом" http://web.pmg17.vn.ua


:: Архив рассылки :: HTML #16 : HTML #17 : HTML #18 : HTML #19 : HTML #20 : HTML #21 : HTML #22 ::
   
Copyright Vlad Demenchuk © 2000-2005
Яндекс цитирования Cтатистика LookUp.ru CATALOG.METKA.RU