На главную # Логотип Веб-дизайн студии Step by StepПереходная полоска
Навигация по сайту:
 Новости сайта
 HTML учебник
 HTML статьи
 Архив рассылки
 CSS учебник
 Wallpappers
 Портфолио
 Гостевая книга

Поиск по сайту:

Подпишитесь на рассылку
HTML для начинающих


Content.Mail.Ru
Архив рассылки

Реклама:





 
 Архив рассылки 
HTML #7

      Здравствуйте уважаемые подписчики! Это 7 номер моей рассылки. Если вы не читали какой-то из номеров рассылки то можете прочитать тут. Рассылка приходит раз в неделю (в воскресенье). Cвои предложения присылайте по адресу volen@in.vn.ua .

Выбор имен!

     Обычно ни одна из веб-страниц не называется "Безымянная" по одной причине. Названия HTML-файлов используются поисковыми средствами (Yahoo!, Excite, AltaVista и др.) для составления указателя. Поэтому название должно содержать наиболее важную информацию, которая поможет пользователю узнать о вашем веб-узле. Название должно быть лаконичным, но выразительным. Когда название привлечет внимание пользователей и они посетят веб-узел, заголовки в документе в документе должны указать им дальнейший путь.
     Стили HTML или настройки браузеров пользователей определяют шрифт, размер страницы и длину строки на экране. Несмотря на разнообразие браузеров и мониторов, вы все же можете сделать так, чтобы первое впечатление от вашей страницы было благоприятным. Используя подходящий макет, можно сделать так, чтобы названия и заголовки страницы выглядели привлекательными и информативными. 

Названия - наживка должна быть аппетитной!

     Название веб-страниц - это наживка для электронной рыбной ловли. Многие средства поиска - программные роботы, которые без устали курсируют по Web в поисках информации, - при составлении тематических указателей для Web используют названия. При этом они создают записи в своих базах данных, которые указывают путь к вашим страницам. Итак, большинство браузеров помещает название в поле имени своих списков или закладок, где хранятся те URL, которые пользователи хотят посетить повторно. Это значит, что программные роботы по названиям судят о том, чему посвящены ваши страницы. Чтобы пользователи нашли и прочитали ваши страницы, делайте названия как можно более емкими и описательными. Постарайтесь уместить название в одной строчке, используйте строгое расположение ключевых слов для описания своей страницы.
     Начните с простого: напечатайте краткий список ключевых слов, которые наилучшим образом описывает вашу страницу, а затем объедините их в предложение. После этого удалите все знаки препинания, наречия и ненужные прилагательные. Если немного переделать эту фразу, то она станет довольно хорошим названием. Вот пример разработки названия.

Слова:               Петя, классический гитарист, велосипедные гонки.

Предложение: Петя - классический гитарист, участвующий в велосипедных гонках.

Название:         Страничка Пети: классическая гитара и велосипедные гонки.

Ниже показано, как это предложение выглядит в окружении разметки, указывающеё на то, что это название:

<html>
<head>
<title>Страничка Пети: классическая гитара и 
велосипедные гонки.</title>
</head>
.......
</html>
Это название должно уместиться в одной строчке при просмотре в окне браузера. Испытайте его разными браузерами, чтобы увидеть, как оно выглядит. Если оно слишком длинное, укоротите его! 

До встречи через неделю. Деменчук Владислав, volen@in.vn.ua  


:: Архив рассылки :: HTML #4 : HTML #5 : HTML #6 : HTML #7 : HTML #8 : HTML #9 : HTML #10 ::
   
Copyright Vlad Demenchuk © 2000-2005
Яндекс цитирования Cтатистика LookUp.ru CATALOG.METKA.RU